Подготовка к съемке для бренда
Эту съемку меня также попросили взять ребята из агентства Sputniki. У бренда был сильно ограничен бюджет, но мне понравилось, как мы поработали для Curtis, поэтому я согласилась.
Задачей было показать упаковки, а также готовые блюда, которые можно сделать из продукции Вкуснотеево.
В этот раз практически не было созвонов, а ТЗ и концепцию съемки подготовила команда агентства. Я же заказывала посуду и покупала продукты. Также для экономии бюджета использовала уже имеющиеся фоны и тарелки.
Мы все согласовали и наметили рабочее расписание. За день до съемки мне привезли продукцию бренда. Какое-то время мой холодильник выглядел так:


Фуд съемка молочной продукции
На согласование ТЗ и закупку реквизита ушло 3 недели. На съемку я изначально запланировала 2 дня по 6-8 часов каждый. Но клиент захотел увеличить количество дней за счет более тщательного обсуждения кадров и поиска разных вариантов композиций. В итоге мы работали 4 дня.
Я, как обычно, снимала в ноутбук и скидывала кадры в чат на согласование. Также отмечала, что нужно будет убрать с упаковок при ретуши.
Вот немного бэков и фото с телефона:
Хаос в квартире — как норма существования во время съемок.
Ретушь и готовые кадры
При обработке нужна была сильная коррекция форм упаковок, а также ретушь шоколада. Также пришлось убирать qr-коды с пачек масла.
Я доверила эту работу проверенному ретушеру. От меня же требовалось отобрать кадры, склеить их по резкости, написать ТЗ и вести саму коммуникацию менеджер-ретушер. На все это у меня ушло два дня.
Еще около недели ретушер обрабатывала фотографии.
И вот такой результат у нас получился!
















Итоги и отзывы
Всего у нас получилось 17 уникальных кадров для соц. сетей бренда.
На площадке я работа одна: и как фуд-фотограф, и как сет-дизайнер, и как фуд-стилист.
Бюджет проекта вместе с закупкой, съемкой и ретушью составил около 50 тыс. рублей. Но у нас все равно получилось сделать хорошие, качественные кадры.
Буду рада поснимать красоту и для вас!




